Без категории

Интервалы замены масла

Необходимо ли менять моторное масло каждые 7500–10000 километров? Если вы ездите осторожно и ездите по шоссе только при умеренных температурах или не планируете проезжать на одометре более 150000–200 000 километров, то вы, вероятно, можете увеличить интервалы замены масла.
От того, как вы ездите и какой стиль вождения, во многом зависит то, как долго вы сможете проехать, прежде чем смените масло.

Механики, работающие с двигателями, рекомендуют замену масла чаще, чем рекомендации производителя, не потому, что им нравится это делать (на самом деле замена масла не занимает первое место в их списке любимых дел), а потому, что они постоянно видят разницу в автомобилях, которые регулярно обслуживаются. и те, которые этого не сделали. Засоренные впускные сетки масляного насоса, шум подъемника или другие шумы двигателя, заедание поршневых колец, потеря давления масла, преждевременный износ или выход двигателя из строя — все это симптомы длительной замены масла.

Некоторые двигатели более щадящие, чем другие. Некоторые могут выдержать жестокое обращение на расстоянии более 200 000 километров, в то время как у других симптомы могут проявиться на расстоянии 100 000 километров.

Современные двигатели могут иметь несколько длинных цепей привода ГРМ, топливные насосы высокого давления с приводом от распределительного вала и многие другие компоненты, требующие хорошей смазки.

Моторное масло несет в себе изношенный металл, грязь и влагу из воздуха, а также газы сгорания, проникающие через поршневые кольца, и шлам от химических процессов. Эти материалы увеличивают трение металлических деталей и уплотнений и вызывают затвердевание уплотнений и прокладок.
Эти загрязнения также разбавляют и изнашивают присадки в масле, которые поддерживают вязкость и препятствуют образованию осадка.

Автомобили, которые, как мы видим, служат более 200 тысяч и более, обычно - это автомобили, которые обслуживались немного чаще, чем рекомендовано производителем, и, конечно, производители на самом деле не хотят, чтобы ваш автомобиль прослужил 300 000 миль или более.

Дополнительные затраты на замену масла каждые 7500–10000  километров по сравнению с 12000 и более намного меньше, чем при большинстве ремонтов двигателя.
Использование хорошей синтетики масло — гораздо лучший способ продлить интервал замены масла до 15 000километров и более.

Отложения и износ двигателя происходят медленно и неизбежно снижают производительность и срок службы двигателя. В большинстве случаев к тому времени, когда вы узнаете о проблеме, ущерб уже нанесен, и его часто невозможно устранить без капитального ремонта или замены двигателя. Замена масла в автомобиле с соблюдением соответствующих интервалов замены — это самая простая и экономичная страховка от повреждений двигателя, связанных со смазкой.

Зачем часто менять масло, если срок не соответствует пробегу?

Автомобили, которые обычно ездят на короткие расстояния, особенно в холодную погоду, накапливают в масле влагу из-за конденсата и продуктов сгорания, минуя кольца.

Такое накопление воды приведет к образованию кислот в масле, что приведет к образованию шлама и ускоренному износу.

В масле есть присадки, предназначенные для борьбы с этими кислотами, но они со временем исчерпываются и могут контролировать лишь определенное количество влаги.

При длительных поездках на короткие расстояния, особенно зимой, влага из масла не испаряется, как при длительных поездках. Не ждите этого интервала в 5 или 7 тысяч километров, если вы много ездите на короткие поездки и проезжаете на автомобиле менее 2000 километров в месяц.

Зимние сорта масел

Вязкость масла может иметь большое значение, когда речь идет о смазке самых удаленных от масляного насоса частей, которыми обычно является клапанный механизм. Всегда используйте масло, рекомендованное производителем, чтобы предотвратить чрезмерный износ распределительного вала и компонентов ГРМ.

Почему? Учтите следующее: 5w-30 требуется 10 секунд, чтобы достичь клапанного механизма при температуре 15 градусов по Фаренгейту, по сравнению с 20 секундами для 10w-30. Еще хуже, если 5w-30 свободно течет за 40 секунд, то 10w-30 на массу уходит до трех минут. Вот почему в новых автомобилях мы видим еще более жидкие масла, такие как 0/20 и даже тоньше. Подумайте о переходе на синтетическое масло , которое свободно течет через 15 секунд при температуре 15 градусов. Всегда обращайтесь к руководству пользователя за рекомендациями по маслу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *